I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Любой желающий может стать Игроком "Реального Мира" (далее РМ), зарегистрировав Государство, Частную Компанию или Организацию;   

2. Никто не имеет права отобрать у Игрока Государство, Частную Компанию или Организацию, кроме случаев предусмотренных Правилами.   

3. Игрок - человек, имеющий Государство, Организацию, Компанию в проекте или состоит на административных постах; 

4. Игроки проекта имеют равные права в доступе получения страны и не могут регистрировать занятые территории. 

5. Участники игры должны быть равными и не должны подвергаться неравенству из-за религии, национальности, места проживания, политических предпочтений или иных социальных проявлений. 

6. Заморозка игры (Государства, Организации, Компании): 
а) заморозка производится тогда, когда участник проекта занят в реальной жизни: у него возникли проблемы связанные с экзаменами, отдыхом, путешествиями, праздниками или иными мероприятиями; 
б) заморозка даётся на срок не более трёх суток, после этого Игрок может быть лишён Государства, Организации или Компании автоматически; 
в) Игрок, который оказывает активность в комментариях, постах (использует флуд и при этом в заморозке), автоматически из заморозки выходит и должен быть активен в игре в проекте РМ. 

7.1. Участникам проекта запрещено нарушать статьи законодательства Российской Федерации, касающиеся интернет-ресурсов. Проект не отвечает за их действия, но предупреждает о последствиях. Участники игры сами несут полностью за это ответственность перед законом. 

7.2. Участники Проекта извещены, что взлом ими форума, несёт для них административные последствия, согласно законодательству Российской Федерации. 

II. О ГОСУДАРСТВАХ

1. Любой Игрок может зарегистрировать своё Государство или участвовать в развитии политической жизни уже существующего Государства с разрешения его руководителя;   
2. Один Игрок не может быть главой более чем одного Государства, а также глава Государства не может занимать высокие посты (Министр Обороны, Премьер-Министр и т.д.) в других Государствах; 
3. Регистрировать Государство можно только по истечении 5 дней с момента удаления прежнего, либо с момента ухода с поста Главы в предыдущем Государстве, либо по разрешению Координатора или Управляющего;   
4.После регистрации Государства, для Вас будет создан Топик с Вашим государством.

5.1. В топике Государства Вы должны создать "Министерство Финансов", "Министерство Обороны" и "Паспортный стол". 
5.2. В Министерстве Финансов прописываются все доходы и расходы Государства;   
5.3. В Министерстве Обороны прописывается вся информация об армии: количество и типы войск, военных базах в других странах, модели вооружений, расходы на армию; 
5.4. Информация об армии может быть засекречена в Министерстве Финансов, но указывать расходы на неё необходимо;   
5.5. В военное время Государство обязано предоставить доступ к Министерству Обороны Военному Судье и представителю Администрации;   
   
6.1. В течении первых 10 дней после регистрации Государство должно создать основной закон страны (Конституцию, Устав или другое). 
6.2. Любой Игрок имеет право подать заявку на получение гражданства в Паспортном Столе. 
6.3. Государство не имеет права без причины (просто так) лишать гражданства Игроков. 
6.4. Руководитель Государства и граждане обязаны исполнять основной закон страны. 
6.5. В случае нарушения руководителем Государства основного закона (Конституции/Устава), а также в случае нарушения других законов Государства, граждане могут обратиться в Международный Суд для восстановления конституционного порядка и установления справедливости. 

7.1. Государства могут продавать и передавать любые военные единицы (кроме пехотинцев) другим странам;   
7.2. Государства не имеют права продавать или передавать своих Пехотинцев другой стране, но имеют право располагать свои военные базы в других странах, которые будут подчиняться только стране, разместившей их там;   

8.1. Государству-новичку даётся 10 дней мира, т.е.: на Государство нельзя нападать, и оно само не может никого атаковать; Государство не может размещать чужие войска на своей территории, и свои за пределами страны;   
8.2. По истечении 5 дней с момента регистрации, Государство может выйти из дней мира;   
8.3. В течении первых 5 дней Государство не может передавать свои деньги и ресурсы другим Государствам и Частным Компаниям, а также не может получать ресурсы и деньги от других Государств и Частных Компаний;   

9.1. Каждое Государство может войти в режим "нейтралитета" (внеблоковый статус), при этом государство обязано до входа в режим "нейтралитета" распустить всю свою армию, уничтожить военные заводы и закрыть свои военные базы в других странах. Такое Государство не может участвовать в военных действиях и не может быть атаковано;   
9.2. Запрещено передавать свою армию и технику другим Государствам при входе в режим "нейтралитета";   
9.3. Государству, которое находится в режиме "нейтралитета" запрещено располагать на своей территории военные базы других Государств, а также предоставлять свою территорию для иностранных армий. Государству разрешается иметь внутренние войска численностью не более 1000 Пехотинцев;   

10.1. Страна может выйти из режима "нейтралитета" по собственному желанию. Срок выхода из режима "нейтралитета" составляет 10 дней. Армию и военные заводы можно строить с 9-го дня с момента начала выхода из режима "нейтралитета";   
10.2. Страна выходит автоматически из режима нейтралитета по решению более 50% членов Организации Объединённых Наций благодаря поданной на голосование резолюции в Генеральную Ассамблею, если при этом за снятие режима "нейтралитета" проголосуют все 5 постоянных членов Совета Безопасности;   
10.3. Запрещено входить в режим "нейтралитета", если страна принимает участие в военном конфликте;   

11.1. Объединять Государства в одно можно при условии, что они оба существуют более 20 дней, их суммарная площадь не превышает 100 000 км², а также если они имеют общую сухопутную границу, имеют схожую культуру, и у них есть заполненное Министерство Финансов, проверенное представителем Международного Экономического Центра;   
11.2. При объединении Государств в одно необходимо учитывать такие моменты как исторические связи, близость культур и т.д.; в противном случае - в стране может возникнуть негативный ивент;   

12.1. Взаимная торговля деньгами и ресурсами между Государствами разрешается, если это не направлено в ущерб своей стране;   
12.2. Запрещено продавать или передавать территорию или часть территории Государства другому Государству. Возможно незначительное изменение границ с разрешения Генеральной Ассамблеи ООН (если проголосует более 50% стран-участниц) и Координатора;   
12.3. Государство с незаполненным топиком или неактивным правительством не имеет права передавать свои территории, деньги и ресурсы, т.к. это будет считаться действием в ущерб своим интересам, т.е. подставной страной;   

13. В игре используются Ивенты (случайные события), которые могут повлиять на развитие Государства: принести прибыль или убытки в экономике, а также повлиять на силу армии;   
14. Государство может участвовать в различных международных организациях, в том числе в ООН, в котором находятся все страны, существующие в РМ;   
15. Армией Государства может управлять только лидер Государства или министр, который не руководит другим Государством;   
16. Государство может строить только те Предприятия, которые могут физически разместиться на территории (Например, в Силенде нельзя построить поля, сады и т.п.);   
17. Каждое Государство имеет свою историю и культурную группу. Государствам запрещено использовать историю и культурную группу другого Государства (Например, Президентом Индии не может быть Барак Обама); 

18.1. Государство вправе выдавать гражданство Игрокам РМ в теме Паспортного Стола страны. 
18.2. Отыгрывать за Государство может только глава, а также Игроки, которые имеют гражданство в Паспортном Столе Государства. 

19.1. Каждое Государство должно проявлять активность. Если на протяжении трёх дней Государство не проявляло никакой активности в Ленте РМ, оно может быть удалено;   
19.2. Государство с незаполненным топиком, неактивным правительством, с неадекватной игрой может быть удалено или передано другому игроку, имеющему отношение к этому Государству с сохранением экономики и с уведомлением об этом предыдущего руководства Государства. Новый руководитель не должен быть главой другого Государства последние 5 дней, а также занимать посты в других Государствах; 

III. О ЧАСТНЫХ КОМПАНИЯХ

1.1. Каждый Игрок РМ, имеющий гражданство соответствующего Государства, и не являющийся руководителем никакой страны, может зарегистрировать в специальной теме свою Частную Компанию в Государстве с разрешения руководителя Государства;   
2.1. Один Игрок не может быть главой более чем одной Частной Компании, (не считая филиалов);   

3. В топике Частной Компании Вами создается тема "Министерство Финансов", где прописываются все доходы и расходы Частной Компании: количество построек, прибыль от построек, расходы на постройки;   

4. Объединять Частные Компании в одну можно при условии, что они существуют более 10 дней, а также имеют заполненное Министерство Финансов, при этом нужно учитывать лимит на количество построек, который сохраняется;   
5. Частные Компании могут быть Многопрофильными (туризм, сельское хозяйство и др.) и Однопрофильными (только туризм, только сельское хозяйство).   
6. Частные Компании из раздела "Нелегальный Бизнес" регистрируются в той же теме, что и все остальные Частные Компании, но для конспирации они могут указать другое направление (Например: Сельское Хозяйство, Легкая Промышленность и др).   

7.1. Частные Военные Компании могут производить любую военную технику (если у них имеется лицензия от соответствующей страны) и продавать её, за исключением Пехотинцев.   
7.2. Пехотинцев создавать ЗАПРЕЩЕНО.   
7.3. Военные Частные Компании не могут принимать участия в военных действиях. 

8.1. Передача более 60% всех видов ресурсов и международной валюты запрещена.
8.2. При закрытии Частной Компании передача средств другим Государствам запрещена. 

IV. ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Любой Игрок, имеющий гражданство соответствующего Государство может зарегистрировать свою Организацию (частную или государственную) с разрешения руководства Государства в которой она будет располагаться (или иметь штаб-квартиру);   
2. Организации отличаются от Частных Компаний тем, что они не могут строить Предприятий и не могут сами получать прибыль (но могут финансироваться Государством, Частными Компаниями и частными лицами;   
3. Организации могут быть различной направленности: Политические объединения, СМИ, Банки (Могут хранить счета игроков, стран и Частных Компаний. Банки могут выдавать кредиты, но не могут брать деньги "из воздуха");   

VI. Правила публикации сообщений на стене

1. Пост от имени Государства, Организации или Частной Компании должен иметь подпись вверху (Например: "МИД Бразилии:" или "Корпорация Майкрософт:");   
2. Помимо верхней подписи (шапки) пост должен быть объёмом не менее 5-ти строк для Государств и не менее 5-ти строк для Частных Организаций и Компаний (не включая верхней подписи);   
3. В посте от имени Государств, Частных Компаний и Частных Организаций должна содержаться информация ТОЛЬКО относительно ролевой игры. Все вопросы к Администрации и другие сообщения не относящиеся к ролевой задаются в специальной теме и они могут быть удалены со стены;   
4. Пост от игрока, играющего за частное лицо, также должен иметь подпись вверху (Например: "Мэр г. Минск Иван Иванов обратился к Международному Сообществу:"). Такой пост помимо подписи должен содержать не менее 5-ти строк конструктивной информации.   
5. За посты, в которых не соблюдён регламент Администрация имеет права выдавать предупреждения в личные сообщения, а при невозможно написать лично - на стене в комментариях к посту;   
6. Игрокам, которые преднамеренно нарушают Правила публикации сообщений на стене, может быть отказано в доступе к Проекту "Реальный Мир" сроком до двух недель.